94. Кумо Шибари (связывание паука) - Кидомару.
вспомогательная, 0-5 м.
Паучья сеть, сделанная из чакры, ловит противника. Чакра остаёться в паутине даже через долгое время.
95. Кумо сенкью: Сусаку (Паучий военный лук: ужасное разделение) - Кидомару.
атакующая, 10+ м.
Находясь во второй стадии проклятой печати, Кидомару создаёт большой военный лук с помощью его липкой
золотой паутины. Он может контролировать стрелой на лету, с помощью своего третьего глаза.
96. Кумо сойки (участок паучьей сети) - Кидомару.
вспомогательная, 0-х м.
Если Кидомару хочет отдохнуть, он может покрыть большую местность паутиной и отдыхать на ней.
97. Кумо Сока\сокай (цветок паучьей сети\открытие паучьей сети) - Кидомару.
вспомогательная, 0-10 м.
Паучья сеть, может держать до пяти тонн.
98. Курохики кики ипатсу (секретная чёрная техника однострельной машины) - Канкуро.
Ранк: В, атакующая, с близкого расстояния.
Если жертва внутри тела Куроари (кукла), тогда Карасу расставляет свои руки\ноги и прочее,
по концам которых есть острые лезвия, и втыкает их в отверствия на теле Куроари, убивая жертву.
99. Курохики кики нихатсу (секретная чёрная техника двухстрельной машины) - Канкуро.
Ранк: А, атакующая, с близкого расстояния.
Вокруг Куроари появляються два косоподобные лезвия, которые беспощадно режут жертву, находящуюся внутри куклы.
100. Кусанаги но тсуруги: ку но тачи (меч Кусанаги: длинные небесный меч) - Орочимару.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Орочимару открывает свой рот и из него вылезает змея; изо рта змеи появляеться меч Кусанаги.
101. Кьомейсен (вибрируйщее звуковое сверло) - Досу Кинута.
Ранк: С,а такующая, 0-5 м.
С помощью устройства на его руке,он повреждает внутренне ухо противника,которые становиться несбалансированным и
тошным.
102. Макио но Ран (война плохих людей) - Таюя.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Одна из мелодий, которую играет Тиюя на её свирели. Все, кто слышит мелодию, впадают в её Генджутсу (см. ниже).
103. Матеки: генбусо киоку (свирель демонов: мелодия манипулирующая воинов) - Таюя.
Ранк: В, вспомогательная.
Гипноз.
104. Месай гакуре (прячущий камуфляж) - Тайсеки, Якуши Кабуто, Все члены клана Камизуру.
Ранк: А, вспомогательная.
Прячет пользователя в окружающей среде и делает его невидимым для невооружённого глаза.(владетели Бьякугана\
Шарингана могут видеть сквозь эту иллюзию).
105. Миказуки но Май (танец полумесяца) - Гекко Хаяте.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Создаються три Каге Буншина, которые вместе с пользователем атакуют противника сложным узорным танцем.
106. Мизу Буншин (водяной клон) - Хошигаки Кисаме, Хатаке Какаши, все Шиноби деревни дождя, Момочи Забуза.
Ранк: С, вспомогательная.
То же, что и Каге Буншин, но из воды. Сила пользователя не делиться поровну между клонами, у клонов есть только 1\10 из
силы пользователя. Так же, пользователь контролирует клонов.
107. Моку Буншин (деревянный клон) - Ямато.
вспомогательная.
Мало известно об этой технике, кроме того, что Буншин годен для разведки.
108. Мокутон: моку джухеки (выпуск дерева: блокирующая стена дерева) - Ямато.
защищающая.
Блок из дерева.
109. Мокутон: шицука (выпуск дерева: четырёх колонный дом) - Ямато.
вспомогательная.
Вызывает дом из под земли(удобно!!))).
110. Мокутон Хиджутсу: Джукай котан (секретная техника выпуска дерева: рождение плотной лесистой местности) - Шодайме.
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-х м.
Техника, которая выращивает деревья. Говорят, что так создали Коноху. Может защитить пользователя или атаковать противника.
111. Муши Буншин (клон из жуков) - Абураме Шино.
вспомогательная.
Шино использует жуков, чтобы создать клон самого себя. Распадаеться через некотороые время.
112. Муши Кабе (стена жуков) - Абураме Шино.
вспомогательная.
Использование жуков, как защищающую стену.
113. Муши Каме (банка с жуками) - Абураме Шино.
защищающая, 0-5 м.
Жуки вращаються вокруг тела пользователя и защищают его от атак.
114. Муши Йосе (сбор жуков) - Абураме Шино.
вспомогательная, 0-5 м.
Джутсу притягивает жуков к пользователю.
115. Нан но кайзо (мягкая модификация телосложения) - Орочимару, Цуруги Мисуми.
вспомогательная.
Растягивание частей тела.
116. Навануке (побег из верёвки) - все шиноби поголовно
Ранк: Е ,вспомогательная.
Техника, дающая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
117. Ненкин но йорой (золотой блок) - Кидомару.
защищающая, 0-5 м.
Покрывает тело липким "золотом" ради обороны.
118. Оборон Буншин (дымковой клон) - Оборо, Муби, Кагеро.
Ранк: D, вспомогательная.
Клоны не исчезают при контакте, атакующий только проходит сквозь них.
119. Одама Расенган (большой шар спиралной сферы) - Узумаки Наруто.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Более сильная версия Расенгана, смешанная с чакрой Кьюби.
120. Ойроке но джутсу (секси но джутсу) - Узумаки Наруто, Конохомару.
Ранк: D, вспомогательная.
Просто использование Хенге для превращения в красивую голую (или пости голую) женщину.
121. Райгеки ног йорой (громовые доспехи) - Куросоки Райга.
Ранк: А, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Срещивая свои мечи,Райга окружает себя электричеством,которое бьёт током любого,который пытаеться пробить его.
122. Райкири (электрическое лезвие) - Хатаке Какаши.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Райкири это прозвище оригинальной техники Какаши - Чидори. Саске может активировать Чидори, но он гораздо
слабее техники Какаши, и поэтому не называеться Райкири.
123. Райрью но Тацумаки (торнадо электрического Дракона) - Куросаки Райга.
Ранк: А, атакующая, 0-10 м.
Скрещивая свои два меча, Райга крутиться очень быстро и создаёт электрическое торнадо.
124. Райкью (электрический шар) - Куросаки Райга.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
С помощью его мечей, Райга создаёт электрический шар и посылает на противника.
125. Райзоу иказучи во отте (удар молнии) - Куросаки Райга.
Ранк: В,а такующая, 10+ м.
Создаёт потоки электричества и высылает на противника.
126. Раншиншо (сбой важных телесных точек) - Тсунаде.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Поток электричества, посылаемого в основу мозга,м ешает правильно регулировать тело.
127. Расенган (спиральная сфера) - Узумаки Наруто, Джирая, Йондайме.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Маленький ураган чакры, сформированный как маленький шар.
128. Рьюса вакурью (сыпучий песок в стиле водопада) - Гаара.
атакующая, 0-х м.
Покрывает противника волной песка.
129. Сабаку Фуью (Зависание пустыни) (даже в Суне есть проблемы с компами!) - Гаара.
вспомогательная.
Держиться на плаву в воздухе с помощью песка.
130. Сабаку кью (гроб сокрушительного песка) - Гаара.
атакующая, 5+ м.
Песок покрывает противника и может его удушить или же..(см. ниже).
131. Сабаку Сосо (сжимающие песковые похороны) - Гаара.
атакующая,0-10 м.
С помощи песка от Сабаку Кью; песок сжимаеться и сокрушает всё, что находиться внутри.
132. Сабаку Тайсо (пустынные имперские похороны) - Гаара.
атакующая, 0-х м.
Убивает большое количество врагов.
133. Сабакуро (песчаная тюрьма) - Гаара.
вспомогательная,0-х м.
Песок ловит жертву в своеподобной "тюрьме".
134. Сойко зеттай багйо: Шукаку но тате (последняя абсолютная защита: блок Шукаку) - Гаара.
защищающая, 0-5 м.
Создание миниатюрной версии Шукаку, которая обороняет Гаару перед любой атакой.
135. Сакура Фубуки но джутсу (техника вьюги Сакуры) - Харуно Сакура.
атакующая, 5-10 м.
Сакура кидает несколько кунаев с маленькими мешочками, прикреплёнными к ним. В мешочках находиться
много малюсеньких взрывающихся свитков. Если враг собьёт кунай с мешочком, он только больше раскидает
бумажки. Всё что Сакуре остаёться делать - это кинуть кунай со взрывающимся свитком и взорвать врага.
136. Сатецу, Сатецу Кайхо (стальной песок, иглы) - Сандайме Казекаге.
Ранк: S, атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-10 м.
Стальной порошок, много применений: например, иглы или добавление к песку яда.
137. Савараби но Май (танец Папоротника) - Кагуя Кимимаро.
атакующая, 0-х м.
Лес костей вырастает из под земли, экстремально опасная техника.
138. Сенейджашу (теневая рука многих скрытых змей) - Орочимару, Митараши Анко.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
Испускание змей из рукавов. Змеи могут придушить\укусить жертву.
Орочимару владеет также более сильной версией этого джутсу: Сенейтаджашу (больше змей)...
139. Сенсацу суйшо (тысяча летающих умертвляющих игл) - Коори Хаку.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Обязательная вода. Вода формируеться в острые иглы и летит на противника со всех сторон.
140. Шичуро (четырёх куполная тюрьма) - Ямато.
вспомогательная.
Из под земли вырастает тюрьма и ловит противника.
141. Шикомишиндан (приготовленные иглы) - Шизуне.
Ранк: С, атакующая, 0-10 м.
Пять игл приклеплены к устройству на запястье. Иглы снабжены ядом.
142. Шикон (мёртвая душа) - Якуши Кабуто.
Ранк: В, вспомогательная, 010 м.
Временное оживление тела мёртвого человека.(несколько минут).
143. Шикьяку но джутсу (четырёхногая техника) - Инудзука Киба.
Ранк: D, вспомогательная.
Техника делает пользователя чуток сильнее и быстрее, также отращивает ему длинные когти.
144. Шинраншин (сбой тела) - Яманака Ино, Ямана Иноичи.
Ранк: В, вспомогательная, 0-10 м.
Джутсу сбивает с толку врагов, ссорит их между собой и.т.д
145. Шинтеншин (смена тела) - Яманака Ино.
Ранк: С, вспомогательная, 0-10 м.
Пользователь вселяеться в тело противника и контролирует им некоторое время.
146. Шосен (техника мистической руки) - Якуши Кабуто, Шизуне, Тсунаде, Рин, Харуно Сакура, ниндзя-медики.
Ранк: А, вспомогательная,0-5 м.
Вылечивание ран с помощью чакры.
147. Шотен (трансформация чужого) - Акацки.
Ранк: S, вспомогательная, 0-х м.
Трансформация чужого человека в копию самого себя. Пользователь управляет копией.
Копия умирает когда заканчиваеться его чакра.
148. Шуншин (мерцание тела) - Гаара, Хатаке Какаши, Тентен.
Ранк: D,вспомогательная.
Техника телепортации на короткие дистанции.
149. Шушаган (копирование лица) - Орочимару, Кагеро, Араши.
Ранк: В, вспомогательная, 0-5 м.
Пользователь копирует лицо жертвы и стирает его. Лицо жертвы исчезает.
150. Сошорью (Два возрастающих дракона) - Тентен.
Два свитка в форме драконов поднимаються спиралью в воздух и выпускает большое количество различного
холодного оружия.
151. Сошуха (манипулированные лезвия) - Яшамару, Чиё.
Ранк: С, атакующая, 0-10 м.
Лезвия контролируеиые чакрой летят в воздухе, и потом на противника.
152. Созо Сайсей (создание возрождения) - Тсунаде.
Ранк: S, вспомогательная.
С помощью печати на её лбу, Тсунаде почти мгновенно излечает все раны на её теле.
153. Суйро (водяная тюрьма) - Момочи Забуза,Хошигаки Кисаме.
Ранк:С,вспомогательная,0-5 м.
Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона).
154. Суйтон: Вакусуй Шоха (выпуск воды: взрывающаяся волна воды) - Хошигаки Кисаме.
атакующая, вспомогательная, 0-10 м.
Вода из ничего.
155. Суйтон: Дайбаку (выпуск воды: большой взрыв) - Оки.
атакующая, 5+ м.
Вода накрывает противника со всех сторон.
156. Суйтон: Дайбакуфу (выпуск воды: большой водопад) - Момочи Забуза, Хатаке Какаши.
Ранк: А, атакующая, 5+ м.
Большая волна накрывает противника.
157. Суйтон: Дайбакуре (выпуск воды: огромный взрыв) - Акадо Йорой.
атакующая,10+ м.
Пользователь создаёт огромный водоворот, чтобы словить противника.
158. Суйтон: Гошокузаме (выпуск воды: пять акул) - Хошигаки Кисаме.
атакующая, 0-5 м.
Когда противник упал в воду, пять акул создаються из чакры и атакют его.
159. Суйтон: кайходан (выпуск воды: пушка давления) - Исариби, Амачи.
атакующая, 0-5 м.
Струя воды испускаеться изо рта пользователя.
160. Суйтон: коку (выпуск воды: чёрный дождь) - Кагари.
вспомогательная, 0-5 м.
Пользователь извергает чёрную дымку, которая поднимаеться в небо. После, она падает на землю в виде нефтяного дождя.
161. Суйтон: суйгадан (выпуск воды: пуля водяного клыка) - Учиха Итачи.
Ранк: В, атакующая, 0-5 м.
Создаёт круг водяных колючек, которые аткуют противника, очень трудно заблокировать.
162. Суйтон: суйджинхеки (выпуск воды: водная стена) - Нидайме, Учиха Итачи, Хатаке Какаши.
Ранк: В, защищающая, 0-10 м.
Водяной обороняющий барьер.
163. Суйтон: суйрьюдан (выпуск воды: пуля водяного дракона) - Хатаке Какаши, Момочи Забуза, Шибуки, Оки, Нидайме.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Создаёт водяного дракона, который атакует противника.
164. Суйтон: суйшоха (выпуск воды: водяная аткующая волна) - Нидайме.
Ранк: А, атакующая, 5-50+ м.
Большое количество воды из неоткуда атакует противника.
165. Суйтон: тепподама (выпуск воды: выстрел) - Гамабунта.
Ранк: С, атакующая, 0-х м.
Большой водяной шар.
166. Суми Буншин (чернильный клон) - Сай.
Клон из чернил. Если клона повреждают, он превращаеться обратно в чернила.
167. Суна Буншин (песчаной клон) - Гаара.
вспомогательная.
Не исчезает при атаке, наоборот, может атаковать в ответ, превращая части тела обратно в песок.
168. Суна но тате (песчаная защита) - Гаара.
защищающая.
Автоматическая защита Гаары.
169. Суна но йорой (песчаные доспехи) - Гаара.
защищающая, 0-5 м.
Покрывает пользователя тонким, но прочным слоем песка.
170. Суна Шурикен (песчаной сюрикен) - Гаара.
атакующая, 0-10 м.
Сюрикен, сделанный их песка.
171. Суна Шигуре (моросение песка) - Гаара.
атакующая, 0-х м.
Песок падает с неба, чтобы облегчить атаки Гаары.
172. Суна райшин (электрическмй бог песка) - Гаара.
атакующая.
Антены из песка ловят электричество и атакуют им противника.
173. Таджую Каге Буншин (тысяча теневых клонов) - Узумаки Наруто, Хатаке Какаши.
Ранк: А, вспомогательная.
Около тысячи Каге Буншинов. Чакра делиться поровну между всеми клонами, и поэтому опасна для пользователя.
174. Тануки Неири (принудительный сон) - Гаара.
вспомогательная.
Техника принуждает пользователя заснуть.
175. Тобидогу (снаряд оружия) - Узумаки Наруто, Тентен.
атакующая, 0-10 м.
Пользователь носит своё оружие в специальном свитке и призывает его.
176. Томегане но джутсу (техника телескопа) - Сандайме.
Ранк: А, вспомогательная, 10+ м.
Даёт пользователю возможность видеть местность с помощью спечиального кристаллического шара.
177. Тотон (прозрачный переход) - Джирая.
Ранк: А, вспомогательная.
Делает пользователя невидимым на некоторое время.
178. Утаката (эфемерная месть) - Кагеро.
атакующая.
Появляються четыре крыла из чакры, которые атакуют противника. Технику можно использовать только один раз в жизни. Также, на крыльях можно летать.
179. Уцусеми (Проекция) - Момочи Забуза, Орочимару, Джигумо.
вспомогательная.
Делает пользователя не слышным.
180. Узумаки Наруто нисен рендан (Двухтысячное комбо Узумаки Наруто) - Ухумаки Наруто.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
1999 Каге Буншинов атакуют врага, и сам Наруто делает последний удар.
181. Узумаки Наруто Рендан (Комбо Узумаки Наруто) - Узумак Наруто.
Ранк: В, атакующая, 0-5 м.
Обьяснений не надо
182. Занкуха (обезглавливающая волна воздуха) - Абуми Заку.
Ранк: D, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Джутсу выпускает сильную волну воздуха из ладоней.
183. Занкукьокуха (экстремальные обезглавливающие волны воздуха) - Абуми Заку.
Ранк: С, атакующая.
Более сильная версия предидущего джутсу.
184. Зесши Ненсан (липкая кислота) - Катсью.
атакующая, 0-х м.
Плюёт липкую кислоту изо рта.
185. Каге сенбон (теневые иглы) - Тсучи Кин.
Техника игл Кин.
186. Чакра но Энджинто (скальпель чакры) - Тсунаде.
Ранг: В
Чакра может резать кожу\мышцы\сухожилия и.т.д в теле человека.
187. Пури Пури но джутсу (техника титьки титьки =D) - Конохамару, Муэгги и Удон вместе.
Ранг: Е
Вся троица превращаеться в красивых девушек (Хенге), и практически трясёт грудью.
189. Шин Дашин (новая техника подхода) - Яманака Ино.
Вспомогательная.
Превращает "жертву" и пользователя в дым, который может удалиться на несколько метров от места проишествия.
190. Соджасосай (взаимная смерть змей близнецов) - Митараши Анко, Орочимару.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Две змеи обвиваються вокруг пользователя и жертвы и прокусывают шеи обоих.
Джутсу обычно безопасно для пользователя.
191. Аой шогеки (Голубое столкновение) - Узумаки Наруто.
Ранк:А, такующая, обороняющая, 0-5 м.
Наруто проводит "Коноха Сенпую" чтоб оглушить противника, после "Коноха Репую" чтоб свалить его с ног, и наконец, подкидывает его в воздух с Расенганом.(в игре " Naruto: Narutimate Hero", он проводит его в костюме аля Рок ли\ Гай.
192. Кагура Шурикен (Старинный танец сюрикенов) - Тентен.
Ранк: С, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Тентен просто использует призыв множества сюрикенов.
193. Курой Чидори (Чёрный Чидори) - Учиха Саске.
Ранк: А, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Саске использует Проклятую Печать второго уровня чтобы усилить свой Чидори.
194. Муши Башра (Холм Жуков) - Абураме Шино.
Ранк: С, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Жуки Шино формируют большой холм. Могут "упасть" на противника, или оборонять от атак.
195. Мидаре Сенбу (Хаотичный танец Веера) - Темари.
Ранк: В, атакующая, оборонябщая, 0-5 м.
Темари пинает противника, посылая его в воздух. После, она метает в него свой Веер (аля сюрикен), и под конец она появляеться позади него и посылает врага на землю сильным ударом Веера.
196. Джуйн Чидои (Тысяча Птиц Проклятой Печати) - Учиха Саске.
Ранк: S, аткующая, 0-5 м.
Усиленная версия Чидори.
197. Макио Хьо Сатсу (Убийство Демонических Ледяных зеркал) - Хаку.
Атакубщая, обороняющая, 0-5 м.
После того как Хаку заключает противника в ловушке его зеркал, зеркала взрываються, повреждая врага.
198. Макио Хакухио (тонкие Ледяные зеркала) - Хаку.
Атакующая, 0-х м.
Хаку исчезает и создаётзеркало рядом со врагом (обычно за спиной), и аткует врага Сенбоном.
199. Кикайчу Араре (Уничтожающий Холм Жуков) - Абураме Шино.
Атакующая, обороняющая, 0-х м.
Шино выпускает Жуков, которые формируються в большой Шар и взрываються вокруг врага.
200. Кикайчу Цумоджи (Уничтожающая Буря Жуков) - Абураме Шино.
Атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Жуки Шино формирют большой ураган вокруг врага и атакуют его.
201. Кикайчу Яджири (Уничтожающий Рой Жуков) - Абураме Шино.
Атакующая, 0-5 м.
примерно тоже самое.
202. Ицуй (двойные девы) - Канкуро.
Атакубщая, 0-5 м.
Куроари связывает противника, Карасу, к которому Канкуро предварительно всунул бомбу в рот, подбегает к врагу и взрывает его.
203. Катон: Гоуен Расенган (Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера) -Джирая.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Джирая комбинирует Расенган с Саке, создавая побочный огненный эффект.
204. Катон: Хиендан (выпуск огня: парящая Огненная пуля) - Учиха Саске.
Ранк: В, атакующая, 0-5 м.
Во второй форме свой ПП (проклятая печать), Саске выпускает сильную версию Катона.
205. Катон: Гоенка (Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - Учиха Саске.
Ранк:А, атакующая, 10-15 м.
Саске, с воздуха, выпускает на противника тря огромных шара, коорые взрывают противника.
206. Кинджутсу - Едо фуметсу (Забытая техника - нечистое уничтожение мира) - Орочимару.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Орочимару призывает гроб, из которого входят теневуе руки и затягивают жертву вовнутрь.
207. Ойнару Сакура (Великая Сакура) - Харуно Сакура.
Ранк: А, вспомогательная.
Сакура сливаеться со своим внутренним двойником и становиться ОГРОМНОЙ. Может сильно атаковать и вам будет бо-бо =)).
208. ДайКоушо (большое распятое столкновение) - Шизуне с Тонтон.
Ранк: S, атакующая, 5-10 м.
Шизуне кидает Тонтон в противника, после, призывает два огромных лезвия которые пронзают противника.
209. Неса Бакусо (Водопадные похороны горячего песка) - Гаара.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
В форме Шукаку Гаара посылает противника в воздух с помощью песка, Гаара взлетает за ним и бьёт песком.
210. Учинару Сакура (внутренняя Сакура) - Харуно Сакура.
Ранк: В, вспомогательная.
Учинару обретает своё тело и вместе с Сакурой проводит удвоенную атаку противника.
211. Шункоу (немедленный свет) - Йондайме Хокаге.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Пользователь атакует противника два раза, кидает в него кунай, и атакует ещё раз сзади.
212. Райкири Рендан (комбо лезвия молнии) - Хатаке Какаши.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Усиленный Райкири.
213. Кьюби Расенган (Спиральная сфера Кьюби) - Узумаки Наруто.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Красный Расенган, усиленный чакрой Кьюби.
214. Куге Окури (Предлагающие похороны цветов) - Яманака Ино.
Ранк:А, (предназначено мужЫкам ), атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Ино рассказывает противнику о своих "чувствах" к нему и дарит ему букет цветов. В букете находиться взрывающийся свиток. Правда, я не знаю, как это можно применять в бою...
215. Кугутсу Муджин Бакуджин (техника куклы: бесконечные взрывающиеся лезвия) - Канкуро.
Ранк: В, атакующая, обороняющая, 0-10 м.
Карасу кидает четыре куная (по одному на каждую руку), кунаи взрываються при контакте.
216. Кугутсу Кайджин Тейсен (техника куклы: вращающиеся лезвия райской дрели) - Канкуро.
Ранк: А, атакующая, обоорняющая, 0-10 м.
Карасу расправляет металлические крылья и раняет противника. После, он подкидывает его в воздух, и под конец взрывает его бомбой.
217. Раджинг Санда (Яростный гром) - Темуджин.
Ранк: А, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Темуджин удлинняет свои мечи с помощью Электрической чакры и атакует врага. Атака может нейтрализировать Расенган.
218. Акай Расенган (красная спиральная сфера) - Узумак Наруто.
Ранк:А, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Ещё один усиленный Расенган -_-''.
219. Саджин Согеки (двойное песчаное лезвие) - Гаара.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, 0-10 м.
Два песчаных холма обрушаються на противника.
220. Каге Ашшо (Теневая доминация) - Нара Шикамару.
Атакующая, 0-10 м.
Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает противника этой ладонью.
221. Каге Гиджин (теневое воплощение) - Нара Шикамару.
Атакующая, 0-10 м.
Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
222. Кичиосе: Рашомон Нараку (призыв: ад врат Рашомона) - Сакон и Укон.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Сакон активирует свою печать и Укон отделяеться от него. В таком виде они призывают врата Рашомон, которые поглощают противника и испускают на него негативную энергию.
223. Шитеи Расенган (Спиральная сфера ученика и учителя) - Джирая и Узумаки Наруто.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Джирая и Наруто комбинируют свои Расенганы, создавая этим огромный Расенган который летит на врага.
224. Шин Сабаку Сосо (Настоящие песчаные похороны) - Гаара.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, вспомогательная, 0-10 м.
Гаара создаёт огромный песчаной клон самого себя. Клон повторяет в точности все действия Гаары. После, Макси-Гаара давит противника.
225. Райкири нирентотсу (двойное лезвие молнии) - Хатаке Какаши.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Какаши создаёт Райкири и делит его на двое. Первым он посылает противника в воздух, вторым он ппосылает его обратно на землю.
226. Суйтон: кока суйджин (выпуск воды: сконцентрированная водяная колючка) - Нидайме Хокаге.
Ранк: S, атакующая, 10-15 м.
Пользователь создаёт большой водоворот, который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
227. Суйтон: озуматой (выпуск воды: большой двойной водоворот) - Хошигаки Кисаме.
Ранк:S, атакующая, 0-10 м.
Кисаме создаёт водоворот вокруг Самехады и атакует им противника.
4.Генджутсу (иллюзии)
Техники иллюзий. (Бьякуган свободно видит через большинство иллюзий).
1. Кокуангьо (носитель темноты) - Шодайме, Нидайме.
Ранк: А, вспомогательная, 0-10 м.
Покрывает большую местность асолютной темнотой.
2. Кори шинчу (хитроумный эффект) - Кагеро, Муби, Оборо.
Ранк: С, вспомогательная, 5+ м.
Жертва начинает описывать круги. Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы.
3. Маген: Джигоку Кока (Демоническая иллюзия: низсходящий ад) - Акадо Йорой.
вспомогательная,0-5 м.
Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.
4. Маген: Джубаку Сатсу (демоническая иллюзия: смерть связывания с деревом) - Юухи Куренай, Учиха Итачи, Харуно Сакура.
Ранк: В, вспомогательная,0-5 м.
Пользователь исчезает, и, как только он приближаеться к жертве, дерево вырастает прямо под её ногами и связывает его ветвями. Тогда, пользователь может появиться из
дерева и убить\ранить\покалечить жертву.
5. Маген: кокони аразу (демоническая иллюзия: ложная обстановка) - Оборо, Хагане Котетсу.
Ранк: С, вспомогательная, 0-х м.
Изменяет обстановку или климат.
6. Маген: киотен Читен (демоническая иллюзия: зеральное небо и изменение земли) - Учиха Итачи.
вспомогательная,0-5 м.
С помощью Шарингана, пользователь может "словить" высланное на них Генджутсу и отослать обратно на атакующего.
7. Маген: Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение) - Хатаке Какаши.
Ранк: D, вспомогательная, 0-5 м.
Жертва видит ужасное видение.
8. Мутеки: Мугенонса (демоническая свирель: цепь мечтательного звука) - Таюя.
Ранк: В, вспомогательная, 0-х м.
Жертва чуствует как будто её связали, после чего она почуствует как её мясо отделяеться от костей. Пользователь должен всё время играть на свирели.
9. Сузу Сенбон но Генкаку (иллюзионные колокольчиковые иглы) - Тсучи Кин.
Ранк: D, вспомогательная, 0-х м.
Колокольчики, прикреплённые к иглам, звенят при броске и создают различные иллюзии D-ранка.
10. Цукиёми (Лунный читатель) - Учиха Итачи.
вспомогательная, 0-5 м.
Только с Мангекю Шаринганом.
Ловит жертву в иллюзионном мире, абсолютно контролируемым пользователем.
11. Сузу: мисто (Тллюзия: туман) - Юухи Куренай.
Ранк: С, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Куренай создаёт клона, который взрываеться возле пртивника и испускает туман из Роз.
12. Нинпо: Хиякка ниоран (Искусство Ниндзя: обилие цветов) - Яманака Ино.
Ранк: С, атакующая, обороняющая, 0-10 м.
Ино создаёт иллюзии, в которой противник видит бурю лепестков сакуры, и парализует его.
13. Маген: Ниджу кокони Аразу (Демоническая иллюзия: окружающая двойная ложь) - Оборо.
Ранк: В, вспомогательная, 0-х м.
Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник уничтожил
5.Фуйн Джутсу (техники запечатывания).
1. Фуйн джутсу: Генрью кью Фуджин (техника запечатывания: девять поглощающих драконьих печатей) - Лидер Акацук.
Ранк: S, вспомогательная, 0-5 м.
Трёхдневное джутсу, насильно выжимающее чакру и душу из носителей внутренних демонов.
2. Фуджа Хойн (злой метод запечатывания) - Хатаке Какаши.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Запечатывает проклятую печать (временно).
3. Гофу Кеккай (барьер пяти печатей) - Акацки.
Ранк: А.
Ставиться печать, вокруг неё ещё четыре. Место становиться непробиваемым. Чтобы пройти, надо убрать одну из печатей.
4. Гогьё фуйн (пяти элементовая печать) - Орочимару.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Мешает потоку чакре в теле.
5. Гогьё кайн (пяти элементовая антипечать) - Джирая.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Убирает печать пунктом выше.
6. Хакке но фуйн шикки (стиль заточения восьми триграмм) - Йондайме.
вспомогательная, 0-5 м.
С помощью этого джутсу запечатали Кьюби в Наруто.
7. Оу фуйн (подчиняющая печать) - Джирая.
Ранк: S, 0-5 м.
Запечатывает чакру демона, когда ею уже пользуются.
6.Кичиоске (призыв).
Использование специального свитка для призыва существа (контракта), с использованием крови вызывающего.
1. Кичиосе: Дотон: Цуйга (призыв: выпуск земли: приследуйщий клык) - Хатаке Какаши.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Призыв Нинкен (ниндзя-собак), включая Поккуна, которые появляються из под земли и держат жертву.
2. Кичиосе: едо тенсей (призыв: смешанное мировое воскрешение) - Орочимару.
Запретное, Ранк: S, вспомогательная.
Воскрещение мёртвых.
3. Кичиосе: Гамакучи Шибари (призыв: рот жабы) - Джирая.
Ранк: А, атакующая, 0-х м.
Покрывает местность пищеводом жабы.
4. Кичиосе: Кирикири Май (призыв: быстрый обезглавливающий танец) - Темари.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Темари призывает Каматари (хорёк с косой), который режет всё, что можно, приближаясь к противнику.
5. Кичиосе: Рашомон (призыв: рашомон) - Сакон, Укон, Орочимару.
Ранк: В, защищающая
Призыв демонических ворот Киото, для защиты.
6. Кичиосе: ятай кузуши (призыв: разрушитель едовой повозки) - Джирая.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Призыв большой жабы, которая падает на противника.
7. Доки (три злых демона) - Таюя.
Таюя использует свою свирель и её джутсу, чтобы контролировать ими.
8. Енкоо: Енма (король обезьян) - Сандайме.
Очень сильный и хитрый, может превратиться в твёрдую палку.
9. Семья Гама:
Гама - Джирая.
Джирая призывает его, чтобы победить Ебису.
Гамабунта - Йондайме, Джирая, Узумаки Наруто.
Гамабунта это босс всех призывных жаб.Он огромный (около ста метров), ворчливый и безразличный.
Йондайме и Джирая - единственные, которым он разрешает ездить на своей голове.
Гамакичи - Узумаки Наруто, Джирая.
Гамакичи это маленький и милый сын гамабунты, величиной примерно с голову Наруто. Он очень умный, (по сравнению
со своим братом, Гамататсу) и очень любит играть.
Гамататсу (жаба дракон) - Узумаки Наруто.
Слабый, маленький братик Гамакичи.
10. Каматари - Темари.
Хорёк, держащий серп, способный "вычесать" целый лес за 10 секунд.
11. Катсью (слизняк) - Тсунаде, Харуно Сакура.
Огромный слизняк женского пола, способный создавать мини клонов самого себя.
12.Киодайгумо (огромный паук) - Кидомару.
13. Киодайжа (огромная змея) - Орочимару, Митараши Анко.
14.Мэнда - Орочимару, Учиха Саске.
Если человек, который вызвал Мэнду не являеться Орочимару, или же не принёс ему еды, Мэнда сьест его.
После битвы с Тсунад и Джираей, Мэнда пообещал Орочимару и Кабуто, что в следуйщий раз съест их обоих.
15. Нинкаме (черепаха няндзя))) - Майто Гай.
Большая красная черепаха, присматривает за Ли, когда Гая не поблизости.
16. Нинкен (ниндзя собаки) - Хатаке Какаши.
Восемь собак, которых призывает Какаши (не включая Паккуна),м ожет призвать их вместе, может и по-отдельности.
17. Паккун - Хатаке Какаши.
Миниатюрные Мопс, самый интеллигентный Нинкен,у меет разговаривать. Использует тот же шампунь, что и Сакура ("зелёная флора").
18. Умибозу - Амачи.
Амачи призвал этого монстра, чтобы терроризировать страну моря. Умибозу это просто вода, собранная вместе в виде монстра.
19. Широмари - кичиосе в форме хамелеона, вызванныое более 50 лет назад Кибусаки
_________________
|